- Весь модельный ряд полуприцепов BODEX поступает на российский рынок на усиленной пневморессорной подвеске SAF или BPW (Германия):
- BPW – 12 тонный осевой агрегат (версия Heavy Duty);
- SAF – 11 тонный осевой агрегат (версия Off-Road) - В конструкции подвески используется двухлистовая усиленная полурессора;
- Рама выполнена из шведской стали DOMEX, конструкция рамы адаптирована для работы в тяжелых дорожных условиях.
- По умолчанию в опции всех полуприцепов установлена подъемная передняя ось;
- Все полуприцепы оснащены инструментальным ящиком, бачком для воды и манометром.
- В самосвальных полуприцепах с прямоугольным сечением кузова установлена система подогрева кузова;
- Кузов всех самосвальных полуприцепов выполнен из низколегированной финской стали RAEX 700 MC;
- На всех самосвальных полуприцепах установлен фиксатор транспортного положения кузова - замок Hi-FIX;
- Вся металлическая фурнитура, используемая в полуприцепах, произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия);
- Система ABS фирмы WABCO (Германия)/Knorr-Bremse;
- На самосвальных полуприцепах используются телескопические гидроцилиндры BINOTTO/HYVA/PENTA;
- На всех полуприцепах используются шины марок: Michelin/Continental/Goodyear/Bridgestone/
Все стальные элементы перед лакировкой дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака производится в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 200 цветов.
Основным преимуществом компании BODEX является гибкий подход к индивидуальным требованиям заказчика!
Преимущества самосвальных полуприцепов BODEX
Для облегчения конструкции и уменьшения собственного веса алюминиевого полуприцепа-зерновоза по просьбе заказчика используется рама облегченной конструкции с пониженным центром тяжести "гусиная шея" | ||
Рама полуприцепов выполнена из высокопрочной износостойкой стали QST 690 | ||
Кузова всех стальных самосвальных полуприцепов изготовлены из износостойкой шведской стали Hardox 450, а все кузова алюминиевых самосвальных полуприцепов изготовлены из износостойкого алюминия НВ34 производства ThyssenKrupp | ||
Лонжероны соединены стальной поперечиной | ||
Задний борт накладной, без оси вращения, закрепленный на шарнирах | ||
Углы кузова усилены стальными косынками | ||
Пневмобалоны устанавливаются на стальные опоры | ||
Задняя часть кузова оборудована специальным лотком для выгрузки асфальта (для работы с асфальтоукладчиком и исключения ссыпания груза под себя) | ||
Крепление запасного колеса снизу под рамой (с корзиной под две запаски) | ||
Внутри кузова установлена стягивающая борта цепь | ||
Плита под шкворнем проварена дополнительными стальными усилителями.