Завод BODEX начал выпуск новой интересной позиции в линейке самосвальных полуприцепов типа Half Pipe – самосвальный полуприцеп для перевозки асфальта.
По законам Евросоюза перевозимый груз должен соответствовать экологическим нормам и не нарушать равновесия окружающей среды. Поэтому асфальт, имеющий определенную высокую температуру во время укладки, должен перевозиться в термически изолированных полуприцепах что бы при транспортировке до места выгрузки были минимальные потери температуры. Завод Бодекс начал выпуск таких четырехосных полуприцепов для перевозки асфальта объемом 33,5 м³.
Для этого кузов, изготовленный из шведской низколегированной стали Hardox450 производства концерна SAAB, утепляют минеральной ватой толщиной до 150 мм и покрывают отполированной нержавеющей сталью. При этом образуется эффект термоса, сохраняющий постоянную температуру длительное время.
В качестве верхнего покрытия используется жароупорный силиконовый тент, выдерживающий температуру до 300 градусов.
Завод BODEX начал выпуск новой интересной позиции в линейке самосвальных полуприцепов типа Half Pipe – самосвальный полуприцеп для перевозки асфальта.
По законам Евросоюза перевозимый груз должен соответствовать экологическим нормам и не нарушать равновесия окружающей среды. Поэтому асфальт, имеющий определенную высокую температуру во время укладки, должен перевозиться в термически изолированных полуприцепах что бы при транспортировке до места выгрузки были минимальные потери температуры. Завод Бодекс начал выпуск таких четырехосных полуприцепов для перевозки асфальта объемом 33,5 м³.
Для этого кузов, изготовленный из шведской низколегированной стали Hardox450 производства концерна SAAB, утепляют минеральной ватой толщиной до 150 мм и покрывают отполированной нержавеющей сталью. При этом образуется эффект термоса, сохраняющий постоянную температуру длительное время.
В качестве верхнего покрытия используется жароупорный силиконовый тент, выдерживающий температуру до 300 градусов.